duCharme
Эксклюзивные броши ручной работы
Заказать звонок
Новости
Покупателю
  • Как купить мастер-класс
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Оборудование
Мастер-классы
Украшения
Наборы для мастер-классов
Акции
Ещё
    duCharme
    duCharme
    Контактная информация
    zakaz@ducharme.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар


    Рекомендации по уходу 

    Украшения и бижутерия

    1. Чтобы изделие служило Вам долго, храните его в индивидуальной упаковке или мягком мешочке во избежание царапин.
    2. Снимайте украшение перед нанесением средств ухода, например, духов, лака для волос, поскольку они могут нанести вред или сократить срок службы металлического покрытия бисера, а также привести к изменению цвета и потере блеска изделия.
    3. Когда одеваетесь, надевайте изделия в последнюю очередь, и снимайте их первыми.
    4. Избегайте контакта с водой, - снимайте украшения перед принятием душа, перед купанием в бассейне или водоеме.
    5. Избегайте контактов с твёрдыми поверхностями (ударов о твёрдые предметы), что может привести к царапинам, сколам и другим повреждениям. 

    Оборудование

    1. Слайдер Ворсы и Слайдер Боксы изготавливаются из легкого и довольно прочного пластика, тем не менее, они достаточно хрупкие, поэтому следует бережно к ним относиться и не позволять детям и питомцам играть с ними. Изделия не следует мыть с использованием абразивных губок или помещать в посудомоечную машину, - достаточно протереть влажной тряпочкой для сбора пыли. Прежде чем использовать Слайдер Бокс или Слайдер Ворс, пожалуйста, помойте руки - изделия произведены из пластика белого цвета, и при использовании грязными руками могут впитывать грязь с рук своей поверхностью.
    2. После использования Слайдер Боксов и Слайдер Ворксов рекомендуется убирать их на полку.
    3. Следует избегать падения Слайдер Боксов и Слайдер Ворксов на пол, - пластик имеет свойство трескаться от сильного физического воздействия, что негативно влияет на его дальнейшее использование. Также от довольно сильных ударов могут возникнуть вмятины. Для производства используется довольно легкий пластик, чтобы Вам было удобно им пользоваться.
    4. Если Вы используете мягкую систему хранения DUCHARME SOFT CELLS, пожалуйста, сначала примерьте несколько раз, прежде чем приклеивать ячейки к полкам. Клеевая основа настолько прочная, что после приклеивания ее невозможно оторвать. Допустимо использовать DUCHARME SOFT CELLS в комодах IKEA вообще без приклеивания, - они надежно и ровно устанавливаются в ящики и удобно функционируют даже без использования клеевой основы. 


    Гарантия

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • при заказе товара из интернет-магазина или маркет-плейса гарантия начинается со дня доставки в пункт приема и выдачи товара или в почтовое отделение.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сервисном центре;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    В этом случае расходы на доставку аналогичного заменяющего товара ложится на покупателя.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 30 дней со дня предъявления требования и предоставления ненадлежащего товара продавцу.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Важно!

    В случае, если Вы получаете товар в пункте приемки-выдачи или в почтовом отделении, и увидели повреждения упаковки, очень важно именно в этот момент, находясь в месте, где Вы получили товар, снять видео получения, зафиксировав факт нарушения целостности транспортной упаковки, с фиксацией данных на отправлении-трек-номера, отправителя, получателя, штампов почтовых служб или служб доставки.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Отправка стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. Зачисление - с учетом работы банка отправителя и банка получателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    28 января 2025
    Партнерство с SW-STRAZY
    1 мая 2023
    Инфографика
    9 апреля 2023
    Новинка ассортимента: бисерный сортер
    Статьи
    Все статьи
    Что делать, если игла не входит в бисер.
    Если Вы решили открыть ИП
    Цветовая палитра Swarovski. Beads (Бусины. Биконусы)
    Каталог
    Оборудование
    Слайдер Боксы
    Мастер-классы
    Украшения
    Наборы для мастер-классов
    Обзоры
    Покупателю
    Отзывы
    Акции
    Новости
    Покупка мастер-класса
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Компания
    О компании
    Услуги
    Мастера
    Вакансии
    Бренды
    Политика
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    Наши контакты
    zakaz@ducharme.ru
    2025 © ИП Юзепчук А.Л.